Порядок работы при ведении бухгалтерского учета.

1-ый этап: предварительные работы, которые проводятся сотрудниками фирмы ООО "ЮВиТ" бесплатно, вне зависимости от того, будет ли заключен в последующем Договор на ведение бухгалтерского и налогового учета или нет:
  1. Определение целесообразности бухгалтерского обслуживания Вашей фирмы (это зависит от количества операций, вида деятельности, численности сотрудников).
  2. Определение состояния бухгалтерского учета и наличия бухгалтерской документации (если учет отсутствует или запущен, не хватает документов и т.п., а также если необходима организация (постановка) бухгалтерского и налогового учета, то работы по восстановлению бухгалтерского учета и организации (постановки) бухгалтерского и налогового учета проводятся по отдельному Соглашению).
  3. Определение стоимости обслуживания в соответствии с Прайс листом на бухгалтерское обслуживание.

2-ой этап: Взаимодействие сторон в рамках Договора на ведение бухгалтерского и налогового учета.

  1. Заключение Договора на ведение бухгалтерского и налогового учета.
  2. Передача дел - передача Клиентом документов, необходимых для осуществления бухгалтерского сопровождения деятельности Вашей организации.
  3. С обеих сторон назначаются ответственные лица, которые будут общаться друг с другом в рамках договора. Определяется порядок документооборота, т.е. какие документы когда, кому и где передаются.
  4. Клиент предоставляет первичные документы (акты, накладные, счета-фактуры, платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты) в сроки, оговоренные Договором. При необходимости специалист ООО "ЮВиТ" обучит сотрудника Вашей фирмы ведению первичной документации. В процессе работы, в течение рабочего дня, он может звонить нашему бухгалтеру, закрепленному за Вашей фирмой, и консультироваться по всем интересующим его вопросам по оформлению того или иного документа.
  5. По окончании отчетного периода ООО "ЮВиТ" составляет бухгалтерскую и налоговую отчетность. Результаты отчетности согласовываются с Клиентом до сдачи в налоговую инспекцию.
  6. ООО "ЮВиТ" представляет бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность в соответствующие государственные контролирующие органы.
  7. Клиенту представляется вся бухгалтерская и налоговая отчетность с отметками соответствующих органов.
  8. ООО "ЮВиТ" производит:
    • расчет заработной платы персонала, оформление расчетных и платежных ведомостей по учету оплаты труда;
    • учет имущества предприятия (основных средств, нематериальных активов, материалов, товаров и прочих материально-производственных запасов);
    • учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) и покупателями (заказчиками);
    • ведение журнала хозяйственных операций;

По окончании договора Вы получите электронный архив бухгалтерского учета Вашей организации в формате 1С:Предприятие.